Абитуриенту Сотруднику Студенту Слушателю
РУС ENG

Расписание занятий

ВремяПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
 26.09.202227.09.202228.09.202229.09.202230.09.202201.10.202202.10.2022
09-00 – 10-20 1 пара       
10-30 – 11.50 2 пара       
12-00 – 13-20 3 пара       
13-30 – 14-50 4 пара       
15-00 – 16-20 5 пара       
16-30 – 17-50 6 пара       
18-00 – 19-20 7 пара       
19-30 – 21-00 8 пара       
ДатаВремяФИОФорма обученияКурсНаправление подготовкиНазвание НИРМНаучный руководитель
13.09.202218:00Зайцева Анна Александровна заочная3ММОАнализ использования современных компьютерных технологий в образовательных учреждениях Великобритании и ИспанииШевцов В.В.
13.09.202218:00Суворова Александра Александровназаочная3ММООсобенности признания российских документов о высшем образовании в развитых странахТкач Г.Ф.
20.09.202218:00Нванкво Алиса Александровна заочная3ММОПроблемы и перспективы развития высшего образования на ДонбассеМошляк Г.А.
20.09.202218:00Шашиашвили Анна Бесиковназаочная3ММОЮНЕСКО в сфере модернизации систем образования развивающих стран.Коваленко С.А.
27.09.202218:00Аверкиева Елена Валерьевназаочная3ММОРазработка проекта открытия частного вуза в КанадеМошляк Г. А.
27.09.202218:00Вахрушева Дарья Александровна заочная3ММОСтановление и развитие негосударственного сектора высшего образования в РоссииНасонкин В.В.
27.09.202218:00Манудина Ангелина Олеговназаочная3ММООсобенности экспорта российских образовательных услуг в период пандмемииМошляк Г.А.
04.10.202218:00Добромиров Даниил Денисовичочная2ММОСравнительный анализ организации научно-исследовательской деятельности университетов стран БРИКС - лидеров рейтинга THE Impact Rankings 2022Мошляк Г.А. 
04.10.202218:00Карими Забиулла очная2ММОАнализ использования современных образовательных технологий в учебном процессе вузов Германии Коваленко С.А. 
11.10.202218:00Матеуш Лоани Антонио Педроочная2ММОСравнение систем образования португалоговорящих стран Африки Коваленко С.А. 
11.10.202218:00Матеуш Ноани Жозе Педро очная2ММОПроблемы и перспективы развития высшего образования в Южно-Африканской Республике Ткач Г.Ф. 
18.10.202218:00У Жунвэйочная3аспирантураИнклюзивное образование в высшей школе Российской Федерации и КНР: сравнительно исторический анализСимонова М.А.
18.10.202218:00Шорина Алина Валерьевнаочная3аспирантураСовеременное состояние и тенденции развития высшего музыкального образования в РФ и СШАМошляк Г А
25.10.202218:00Одинцова Елена Сергеевназаочная 2ММОтема и план 
25.10.202218:00Осипова Надежда Васильевназаочная 2ММОтема и план 
25.10.202218:00Протасов Андрей Дмитриевичзаочная 2ММОтема и план 
25.10.202218:00Устюгова Елена Леонидовназаочная 2ММОтема и план 
01.11.202218:00Желованова Анастасия Дмитриевназаочная 2ММОтема и план 
01.11.202218:00Мальсагова Хадиджа Абабукаровназаочная 2ММОтема и план 
01.11.202218:00Румянцева Олеся Самиевназаочная 2ММОтема и план 
01.11.202218:00Стародубцева Елена Сергеевназаочная 2ММОтема и план 
08.11.202218:00Бекчанова Сабохат Рустамовназаочная 2ММОтема и план 
08.11.202218:00Джонуа Алина Акакиевназаочная 2ММОтема и план 
08.11.202218:00Певнева Юлия Валериевназаочная 2ММОтема и план 
08.11.202218:00Родионова Виктория Денисовназаочная 2ММОтема и план 
08.11.202218:00Тайшина Дарья Анатольевназаочная 2ММОтема и план 
15.11.202218:00Зайцева Анна Александровна (предзащита)заочная3ММОАнализ использования современных компьютерных технологий в образовательных учреждениях Великобритании и ИспанииШевцов В.В.
15.11.202218:00Суворова Александра Александровна (предзащита)заочная3ММООсобенности признания российских документов о высшем образовании в развитых странахТкач Г.Ф.
22.11.202218:00Нванкво Алиса Александровна (предзащита)заочная3ММОПроблемы и перспективы развития высшего образования на ДонбассеМошляк Г.А.
22.11.202218:00Шашиашвили Анна Бесиковна (предзащита)заочная3ММОЮНЕСКО в сфере модернизации систем образования развивающих стран.Коваленко С.А.
29.11.202218:00Аверкиева Елена Валерьевна (предзащита)заочная3ММОРазработка проекта открытия частного вуза в КанадеМошляк Г. А.
29.11.202218:00Вахрушева Дарья Александровна (предзащита)заочная3ММОСтановление и развитие негосударственного сектора высшего образования в РоссииНасонкин В.В.
29.11.202218:00Манудина Ангелина Олеговна (предзащита)заочная3ММООсобенности экспорта российских образовательных услуг в период пандмемииМошляк Г.А.
06.12.202218:00Добромиров Даниил Денисовичочная2ММОСравнительный анализ организации научно-исследовательской деятельности университетов стран БРИКС - лидеров рейтинга THE Impact Rankings 2022Мошляк Г.А. 
06.12.202218:00Карими Забиулла очная2ММОАнализ использования современных образовательных технологий в учебном процессе вузов Германии Коваленко С.А. 
13.12.202218:00Матеуш Лоани Антонио Педроочная2ММОСравнение систем образования португалоговорящих стран Африки Коваленко С.А. 
13.12.202218:00Матеуш Ноани Жозе Педро очная2ММОПроблемы и перспективы развития высшего образования в Южно-Африканской Республике Ткач Г.Ф. 
20.12.202218:00У Жунвэйочная3аспирантураИнклюзивное образование в высшей школе Российской Федерации и КНР: сравнительно исторический анализСимонова М.А.
20.12.202218:00Шорина Алина Валерьевнаочная3аспирантураСовеременное состояние и тенденции развития высшего музыкального образования в РФ и СШАМошляк Г А
27.12.202218:00Баранникова Александра Витальевнаочная2аспирантураДемонстрационный экзамен как современная форма оценки профессиональных достижений выпускников колледжаЗаславская О.Ю.
27.12.202218:00Никитина Ксения Васильевнаочная2аспирантураИзучение принципа открытости образовательных ресурсов в рамках цифровизации высшего образования и модель его применения в российских организациях высшего образованияКоваленко С.А.
27.12.202218:00Рабенатулутра Александрочная2аспирантураФормирование универсальных компетенций студентов на основе концепции «Smart University»Мошляк Г.А.

Портфолио

Состав и критерии оценивания портфолио

 

Элемент портфолио

Содержание элемента и критерии оценки

Баллы (предусмотренные)

1

Мотивационное письмо

ž понимание абитуриентом специфики программы;

ž обоснование выбора магистерской программы;

ž знакомство с учебными планами образовательной программы;

ž изложение ожидаемых результатов обучения, видение того, как обучение на программе поможет достижению собственных целей.

до 15 баллов

2

Диплом о высшем образовании

ž    средний балл диплома.

до 15 баллов

3

Диплом с отличием

 

5 баллов

4

Дипломы победителя или лауреата конкурсов по проблематике программы, документы о получении именных стипендий за успехи в обучении и научно-исследовательской деятельности, документы, подтверждающие участие в грантовых проектах, а также подготовку поступающим проектов нормативных актов и методических рекомендаций по профилю программы

ž статус документа

ž количество документов (соответствие документов профилю программы).

до 5 баллов

5

Наличие опыта профессиональной деятельности, соответствующей профилю программы

Договор с организацией, трудовая книжка; иные документы, подтверждающие опыт в данном направлении деятельности

до 10 баллов

6

Знание основных мировых иностранных языков (подтвержденными документально)

Международные дипломы, сертификаты, диплом переводчика, иные подтверждающие документы

до 10 баллов

7

Собеседование

Примечание:

Дата и место прохождения собеседования объявляются на сайте Приемной комиссии. Возможно проведение собеседования в дистанционном формате.

Длительность собеседования до 15 мин.

В ходе собеседования выявляется мотивация абитуриента к обучению на программе, понимание специфики обучения, цель и ожидаемые результаты получения образования

до 20 баллов

8

Рекомендации к поступлению на программу

Примечание:

оценивается только адресная рекомендация (для поступления на данную образовательную программу), с обязательным указанием информации о лице, давшем рекомендацию

ž   отражение академических заслуг поступающего, его достижений и потенциала в исследовательской работе;

 

ž   практические навыки, которыми поступающий овладел в процессе профессиональной деятельности;

 

ž      обоснование рекомендации к поступлению на магистерскую программу.

до 10 баллов

9

Публикационная активность

ž  наличие публикаций (в том числе методических рекомендаций, учебно-методических пособий и др.), соответствующих профилио программы

 

ž  академический статус журнала, в котором статья опубликована (импакт-фактор, нахождение в списке ВАК и международных баз данных (SCOPUS, WOS);

 

ž      оригинальность (оценивается с использованием системы Антиплагиат);

до 10 баллов

Практика

Государственная итоговая аттестация

Магистры

Аспиранты

Государственный экзамен

24 мая с 10:00 до 14:00

2 июня с 10:00 до 14:00

Защита ВКР

22 июня с 10:00 до 14:00

29 июня с 10:00 до 14:00

Вручение дипломов

5-7 июля

5-7 июля