Абитуриенту Сотруднику Студенту Слушателю
РУС ENG

Расписание занятий

Расписание занятий с 08.02.2021г. по 11.04.2021 г.

2 семестр (Ш модуль) 2020-2021 учебного года

Направленность «Менеджмент международного образования»

1 курс, группа ЕМНмд-01-20

 

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

9.00-10.20 1 пара

в

 

 

 

 

 

н

10.30-11.50 2 пара

в

 

 

 

 

 

н

12.00-13.20 З пара

в

 

 

 

 

 

н

13.30-14.50 4 пара

в

 

 

 

 

 

н

Профессиональный иностранный язык; семинар;

Судакова А.В

15.00-16.20 5 пара

в

 

 

Мировой рынок образовательных услуг; лекция; Ткач Г.Ф.

Теория организации управления; семинар; Мошляк Г.А.

 

 

16.30-17.50 6 пара

в

 

 

Мировой рынок образовательных услуг; семинар; Ткач Г.Ф.

Теория организации управления; семинар; Мошляк Г.А.

 

н

18.00-19.20 7 пара

в

 

Теория организации управления; лекция ; Мошляк Г.А.

Мировой рынок образовательных услуг; семинар; Ткач Г.Ф.

 

 

 

19.30-20.50 8 пара

в

 

Образовательное право; семинар; Насонкин В.В.

 

 

 

н

ДатаВремяФИОФорма обученияКурсНаправление подготовкиНазвание НИРМНаучный руководитель
11.02.202118:00Рабенатулутра Александрочная2Менеджмент международного образованияТехнологические инновации образовательных организаций типа «Smart University»Мошляк Габриэль Алексеевна
18.02.202118:00Ондо Обоно Сальвадор Камило Мотуочная2Менеджмент международного образованияПроблемы формирования высшего образования в странах центральной Африки: Габон, Камерун, Конго, Центрально-Африканская республика, Чад и Экваториальная Гвинея.Ткач Геннадий Фёдорович
04.03.202118:00Никитина Ксенияочная2Менеджмент международного образованияТенденции развития открытых образовательных ресурсов и их применение в высшем образовании в Российской ФедерацииКоваленко Сергей Александрович
11.03.202118:00Бурова Марияочная2Менеджмент международного образованияСравнительный анализ особенностей организации высшего образования по направлениям и специальностям "дизайн" в странах Европы и РФ.Ткач Геннадий Фёдорович
11.03.202118:00Патрисия Огбуджи Чиомаочная2Менеджмент международного образованияОрганизационно-правовые аспекты защиты права на образование для мигрантов, беженцев и лиц без гражданства.Коваленко Сергей Александрович
18.03.202118:00Факова Маринаочная2аспирантураВлияние информационных технологий на развитие трансграничного образованияГриншкун Вадим Валерьевич
25.03.202118:00Поднавознова Екатеринаочная2аспирантураЭволюция политики и практики государственной поддержки студентов вузов в развитых странах мира и в Российской ФедерацииТкач Геннадий Фёдорович
01.04.202118:00Рабенатулутра Александрочная2Менеджмент международного образованияТехнологические инновации образовательных организаций типа «Smart University»Мошляк Габриэль Алексеевна
08.04.202118:00Ондо Обоно Сальвадор Камило Мотуочная2Менеджмент международного образованияПроблемы формирования высшего образования в странах центральной Африки: Габон, Камерун, Конго, Центрально-Африканская республика, Чад и Экваториальная Гвинея.Ткач Геннадий Фёдорович
15.04.202118:00Батаева Ниназаочная2Менеджмент международного образованияРеализация международной академической мобильности российских вузов на примере СГУПСА и РУДНМошляк Габриэль Алексеевна
15.04.202118:00Никитина Ксенияочная2Менеджмент международного образованияТенденции развития открытых образовательных ресурсов и их применение в высшем образовании в Российской ФедерацииКоваленко Сергей Александрович
22.04.202118:00Бурова Марияочная2Менеджмент международного образованияСравнительный анализ особенностей организации высшего образования по направлениям и специальностям "дизайн" в странах Европы и РФ.Ткач Геннадий Фёдорович
22.04.202118:00Гаманович Кириллзаочная2Менеджмент международного образованияЗащита информационных прав и свобод несовершеннолетнихНасонкин Владимир Владиславович
29.04.202118:00Мовсесян Лилязаочная2Менеджмент международного образованияСравнительный анализ студенческих организаций и самоуправления в Великобритании, Франции и РоссииМошляк Габриэль Алексеевна
29.04.202118:00Патрисия Огбуджи Чиомаочная2Менеджмент международного образованияОрганизационно-правовые аспекты защиты права на образование для мигрантов, беженцев и лиц без гражданства.Коваленко Сергей Александрович
06.05.202118:00Факова Маринаочная2аспирантураВлияние информационных технологий на развитие трансграничного образованияГриншкун Вадим Валерьевич
13.05.202118:00Поднавознова Екатеринаочная2аспирантураЭволюция политики и практики государственной поддержки студентов вузов в развитых странах мира и в Российской ФедерацииТкач Геннадий Фёдорович
20.05.202118:00Лебедь Анастасия Александровназаочная2ПМПКРегулирование конфликтов и процедура обжалования заключений психолого-медико-педагогических комиссийВакорина Людмила Юрьевна
20.05.202118:00Мельничук Сергей Ивановичзаочная2ПМПКОценка качества услуг, предоставляемых психологомедико-педагогической комиссией с позиции законных представителейСимонова Мария Александровна
20.05.202118:00Шулепова Елена Романовназаочная2ПМПКСовершенствование форм взаимодействия ПМПК с родительскими объединениями по выстраиванию эффективных партнерских отношенийСимонова Мария Александровна
27.05.202118:00Болбат Екатерина Олеговназаочная2ПМПКВзаимодействие ЦПМПК и ТПМПК, как механизм реализации Концепции развития инклюзивного образования в Красноярском краеВакорина Людмила Юрьевна
27.05.202118:00Мхитарян Елена Валентиновназаочная2ПМПКАнализ временных затрат на комплексный прием в ПМПК (очный и дистанционный формат)Вакорина Людмила Юрьевна
27.05.202118:00Судакова Наталья Александровназаочная2ПМПКСовершенствование деятельности ПМПК по обследованию лиц старше 18 лет с психическими расстройствамиСимонова Мария Александровна

Портфолио

Состав и критерии оценивания портфолио

Магистерская программа «Менеджмент международного образования»

1

Мотивационное письмо

до 15 баллов

- понимание абитуриентом специфики программы;

- обоснование выбора магистерской программы;

- знакомство с учебными планами образовательной программы;

- изложение ожидаемых результатов обучения, видение того, как обучение на программе поможет достижению собственных целей.

2

Диплом о высшем образовании

до 15 баллов

- наличие диплома с отличием;

- средний балл диплома.

 

3

Дипломы победителя или лауреата конкурсов по проблематике программы, документы о получении именных стипендий за успехи в обучении и научно-исследовательской деятельности, документы, подтверждающие участие в грантовых проектах, а также подготовку поступающим проектов нормативных актов и методических рекомендаций по профилю программы

до 5 баллов

 

- статус документа

- количество документов (соответствие документов профилю программы).

4

Наличие опыта профессиональной деятельности, соответствующей профилю программы

до 15 баллов

5

Знание основных мировых иностранных языков (подтвержденными сертификатами)

до 10 баллов

6

Собеседование

Примечание:

Дата и место прохождения собеседования объявляются на сайте Приемной комиссии. Для иногородних поступающих возможно проведение дистанционного собеседования.

Время на обсуждение интересов поступающего в научно- исследовательской сфере - до 15 мин.

до 20 баллов

 

В ходе собеседования выясняются интересы поступающего в научно- исследовательской сфере.

7

Рекомендации к поступлению на программу

Примечание:

оценивается только адресная рекомендация (для поступления на данную образовательную программу), с обязательным указанием информации о лице, давшем рекомендацию

до 10 баллов

 

- отражение академических заслуг поступающего, его достижений и потенциала в исследовательской работе;

 

- практические навыки, которыми поступающий овладел на государственной службе;

 

- обоснование рекомендации к поступлению на магистерскую программу.

 

8

Публикационная активность

до 10 баллов

 

- количество публикаций, опубликованных докладов;

 

- соответствие тематики публикации профилю программы;

 

- академический статус журнала, в котором статья опубликована (импакт-фактор, нахождение в списке ВАК и международных баз данных (SCOPUS, WOS);

 

- оригинальность (оценивается с использованием системы Антиплагиат);

 

- опубликованный доклад на конференции.

 

Минимальные баллы для прохождения на бюджетное место – 50,
на контрактное место - 30

 

Итого

до 100 балов

Состав и критерии оценивания портфолио

Магистерская программа «Организация деятельности специалистов психолого-медико-педагогической комиссии»

1

Мотивационное письмо

до 20 баллов

- понимание абитуриентом специфики работы ПМПК

- описание роли специалиста в деятельности ПМПК

- совершенствование деятельности ПМПК

- знакомство с учебными планами образовательной программы

- изложение ожидаемых результатов обучения

- видение того, как обучение на программе поможет достижению собственных целей

2

Диплом о высшем образовании

до 15 баллов

- наличие диплома с отличием

- наличие диплома об образовании по направлению:

ž Дефектология (сурдопедагогика, олигофренопедагогика, тифлопедагогика, логопедия).

ž Специальная педагогика,

ž Коррекционная психология,

ž Социальная психология,

ž Социальная педагогика

ž Клиническая психология

ž Психиатрия,

ž Неврология,

ž Педиатрия

3

Наличие опыта профессиональной деятельности, соответствующей профилю программы.

до 15 баллов

Наличие опыта работы:

- в ПМПК (ППМС центрах)

- в образовательных организациях

- в медицинских организациях.

Подтвержденный стаж работы

4

Наличие квалификационной категории

до 5 баллов

Документ, подтверждающий присвоение категории

5

Сертификаты об участии в региональных, всероссийских, международных мероприятиях по профилю программы.

Опыт участия в проектной деятельности по профилю по программы

до 5 баллов

- статус документа

- количество документов

- соответствие документов профилю программы

6

Собеседование

Примечание:

Дата и место прохождения собеседования объявляются на сайте Приемной комиссии. Для иногородних поступающих возможно проведение дистанционного собеседования.

Время на обсуждение интересов поступающего в научно- исследовательской сфере - до 15 мин.

- Экзаменационные вопросы

- Практическое задание (кейс)

до 20 баллов

В ходе собеседования выясняются интересы поступающего в научно-исследовательской сфере.

7

Рекомендации к поступлению на программу

Примечание:

оценивается только адресная рекомендация (для поступления на данную образовательную программу), с обязательным указанием информации о лице, давшем рекомендацию

до 10 баллов

- отражение академических заслуг поступающего, его достижений и потенциала в исследовательской работе

- практические навыки

- обоснование рекомендации к поступлению на магистерскую программу

- рекомендательное письмо от работодателя

8

- Публикационная активность

- Методические разработки

- Авторские методики

до 10 баллов

- Количество публикаций, опубликованных докладов

- Соответствие тематики публикации профилю программы

- Опубликованные методические разработки

- оригинальность (оценивается с использованием системы Антиплагиат)

- опубликованный доклад на конференции

- Авторские методики, имеющие рецензии

Минимальные баллы для прохождения на бюджетное место – 50,
на контрактное место - 30

Итого

до 100 балов

Практика

Государственная итоговая аттестация

Государственный экзамен (тестирование)

20.05.2021г

10:00

Государственный экзамен (письменный экзамен)

26.05.2021г.

10:00

Защита ВКР

17.06.2021г.

10:00

Выпускной

24.06.2021г.

14:00