Абитуриенту Сотруднику Студенту Слушателю
РУС ENG

Расписание занятий

ВремяПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
 25.03.202426.03.202427.03.202428.03.202429.03.202430.03.202431.03.2024
09-00 – 10-20 1 пара       
10-30 – 11.50 2 пара       
12-00 – 13-20 3 пара       
13-30 – 14-50 4 пара       
15-00 – 16-20 5 пара       
16-30 – 17-50 6 пара       
18-00 – 19-20 7 пара       
19-30 – 21-00 8 пара       
ДатаВремяФИОФорма обученияКурсНаправление подготовкиНазвание НИРМНаучный руководитель
12.09.202318:00Одинцова Елена Сергеевна (2 глава)заочная 3ММО Особенности реализации совместных образовательных программ Китая и РоссииБарнашов О.В.
12.09.202318:00Осипова Надежда Васильевна (2 глава)заочная 3ММОСравнительный анализ модернизации систем аттестации научных кадров высшей квалификации в России и Казахстане в 2012-2022гг.Филиппов В.М.
12.09.202318:00Протасов Андрей Дмитриевич (2 глава)заочная 3ММООсобенности организации высшего медицинского образования в Соединенных Штатах Америки, Англии и России. Квалификационные требования и условия допуска к профессиональной деятельности — ищем пути сближенияКоваленко С.А.
19.09.202318:00Румянцева Олеся Самиевна (2 глава)заочная 3ММОАнализ эффективности методов оценивания деятельности преподавателей организаций высшего образования: сравнение отечественных и зарубежных методик на примере России, США и ВеликобританииПодолько П.М.
19.09.202318:00Стародубцева Елена Сергеевна (2 глава)заочная 3ММОЭкспорт медицинского образования и механизмы рекрутинга иностранных студентов на примере медицинских вузо Российской Федерации, Республики Беларусь и Республики КазахстанМошляк Г.А.
26.09.202318:00Родионова Виктория Денисовна (2 глава)заочная 3ММООсобенности механизмов финансирования высшего образования в Финляндии, Великобритании, Канаде и России Зорин А.В.
26.09.202318:00Устюгова Елена Леонидовна (2 глава)заочная 3ММОФормирование инженерного лидерства студентов образовательных организаций стран Восточной и Юго-Восточной Азии (Китай, Вьетнам, Филиппины)Мошляк Г.А.
03.10.202318:00Желованова Анастасия Дмитриевна (2 глава)заочная 3ММО Заславская О.Ю.
03.10.202318:00Певнева Юлия Валериевна (2 глава)заочная 3ММОРазвитие систем подготовки педагогов в условиях информатицизации образования (на примере Кыргызстана и России)Заславская О.Ю.
03.10.202318:00Тайшина Дарья Анатольевна (2 глава)заочная 3ММОСравнительный анализ инклюзивной системы в системе образования Франции, Канады и РоссииНасонкин В.В.
10.10.202318:00Бортникова Полина Владимировнаочная2ММОРоль центров карьеры в реализации политики высшего образования в странах азиатско-тихоокеанского региона и странах Европейского СоюзаБарнашов О.В.
10.10.202318:00Симонова Анастасия Игоревнаочная2ММОСравнительный анализ систем среднего профессионального образования в Российской Федерации и Китайской Народной РеспубликеВоробьева А.А.
10.10.202318:00Слепухина Дарья Алексеевнаочная2ММОСравнительный анализ национальных стратегий интернационализации высшего образования во Франции и в КанадеБарнашов О.В.
17.10.202318:00Баранникова Александра Витальевнаочная3аспирантураДемонстрационный экзамен как интегрированная форма оценки профессиональных достижений выпускников колледжаЗаславская О.Ю.
17.10.202318:00Никитина Ксения Васильевнаочная3аспирантураИзучение принципа открытости образовательных ресурсов в рамках цифровизации высшего образования и модель его применения в российских организациях высшего образованияКоваленко С.А.
17.10.202318:00Рабенатулутра Александрочная3аспирантураФормирование универсальных компетенций студентов на основе концепции «Smart University»Мошляк Г.А.
24.10.202318:00Одинцова Елена Сергеевна (3 глава)заочная 3ММО Особенности реализации совместных образовательных программ Китая и РоссииБарнашов О.В.
24.10.202318:00Осипова Надежда Васильевна (3 глава)заочная 3ММОСравнительный анализ модернизации систем аттестации научных кадров высшей квалификации в России и Казахстане в 2012-2022гг.Филиппов В.М.
24.10.202318:00Протасов Андрей Дмитриевич (3 глава)заочная 3ММООсобенности организации высшего медицинского образования в Соединенных Штатах Америки, Англии и России. Квалификационные требования и условия допуска к профессиональной деятельности — ищем пути сближенияКоваленко С.А.
31.10.202318:00Румянцева Олеся Самиевна (3 глава)заочная 3ММОАнализ эффективности методов оценивания деятельности преподавателей организаций высшего образования: сравнение отечественных и зарубежных методик на примере России, США и ВеликобританииПодолько П.М.
31.10.202318:00Стародубцева Елена Сергеевна (3 глава)заочная 3ММОЭкспорт медицинского образования и механизмы рекрутинга иностранных студентов на примере медицинских вузо Российской Федерации, Республики Беларусь и Республики КазахстанМошляк Г.А.
31.10.202318:00Устюгова Елена Леонидовна (3 глава)заочная 3ММОФормирование инженерного лидерства студентов образовательных организаций стран Восточной и Юго-Восточной Азии (Китай, Вьетнам, Филиппины)Мошляк Г.А.
07.11.202318:00Желованова Анастасия Дмитриевна (3 глава)заочная 3ММО Заславская О.Ю.
07.11.202318:00Родионова Виктория Денисовна (3 глава)заочная 3ММООсобенности механизмов финансирования высшего образования в Финляндии, Великобритании, Канаде и России Зорин А.В.
14.11.202318:00Певнева Юлия Валериевна (3 глава)заочная 3ММОРазвитие систем подготовки педагогов в условиях информатицизации образования (на примере Кыргызстана и России)Заславская О.Ю.
14.11.202318:00Тайшина Дарья Анатольевна (3 глава)заочная 3ММОСравнительный анализ инклюзивной системы в системе образования Франции, Канады и РоссииНасонкин В.В.
21.11.202318:00Баймакова Ксения Валериевназаочная2ММО тема и планВоробьева А.А.
21.11.202318:00Голованова Анна Валериевназаочная2ММО тема и планБарнашов О.В.
21.11.202318:00Дисюкова Елена Владимировназаочная2ММО тема и планБарнашов О.В.
28.11.202318:00Исаев Александр Руслановичзаочная2ММО тема и планМошляк Г.А.
28.11.202318:00Лузанова Эрика-София Евгеньевназаочная2ММО тема и планБарнашов О.В.
28.11.202318:00Макаровская Екатерина Сергеевназаочная2ММО тема и планГриншкун В.В.
05.12.202318:00Новикова Оксана Викторовназаочная2ММО тема и планФилиппов В.М.
05.12.202318:00Устинова Лидия Николаевнзаочная 2ММО тема и планФилиппов В.М.
05.12.202318:00Штрошер Мария Юрьевназаочная 2ММО тема и планМошляк Г.А.
12.12.202318:00Одинцова Елена Сергеевна (предзащита)заочная 3ММО Особенности реализации совместных образовательных программ Китая и РоссииБарнашов О.В.
12.12.202318:00Осипова Надежда Васильевна (предзащита)заочная 3ММОСравнительный анализ модернизации систем аттестации научных кадров высшей квалификации в России и Казахстане в 2012-2022гг.Филиппов В.М.
12.12.202318:00Протасов Андрей Дмитриевич (предзащита)заочная 3ММООсобенности организации высшего медицинского образования в Соединенных Штатах Америки, Англии и России. Квалификационные требования и условия допуска к профессиональной деятельности — ищем пути сближенияКоваленко С.А.
19.12.202318:00Румянцева Олеся Самиевна (предзащита)заочная 3ММОАнализ эффективности методов оценивания деятельности преподавателей организаций высшего образования: сравнение отечественных и зарубежных методик на примере России, США и ВеликобританииПодолько П.М.
19.12.202318:00Стародубцева Елена Сергеевна (предзащита)заочная 3ММОЭкспорт медицинского образования и механизмы рекрутинга иностранных студентов на примере медицинских вузо Российской Федерации, Республики Беларусь и Республики КазахстанМошляк Г.А.
19.12.202318:00Устюгова Елена Леонидовна (предзащита)заочная 3ММОФормирование инженерного лидерства студентов образовательных организаций стран Восточной и Юго-Восточной Азии (Китай, Вьетнам, Филиппины)Мошляк Г.А.
26.12.202318:00Желованова Анастасия Дмитриевна (предзащита)заочная 3ММО Заславская О.Ю.
26.12.202318:00Певнева Юлия Валериевна (предзащита)заочная 3ММОРазвитие систем подготовки педагогов в условиях информатицизации образования (на примере Кыргызстана и России)Заславская О.Ю.
26.12.202318:00Родионова Виктория Денисовна (предзащита)заочная 3ММООсобенности механизмов финансирования высшего образования в Финляндии, Великобритании, Канаде и России Зорин А.В.
26.12.202318:00Тайшина Дарья Анатольевна (предзащита)заочная 3ММОСравнительный анализ инклюзивной системы в системе образования Франции, Канады и РоссииНасонкин В.В.

Портфолио

Состав и критерии оценивания портфолио

 

Элемент портфолио

Содержание элемента и критерии оценки

Баллы (предусмотренные)

1

Мотивационное письмо

ž понимание абитуриентом специфики программы;

ž обоснование выбора магистерской программы;

ž знакомство с учебными планами образовательной программы;

ž изложение ожидаемых результатов обучения, видение того, как обучение на программе поможет достижению собственных целей.

до 15 баллов

2

Диплом о высшем образовании

ž    средний балл диплома.

до 15 баллов

3

Диплом с отличием

 

5 баллов

4

Дипломы победителя или лауреата конкурсов по проблематике программы, документы о получении именных стипендий за успехи в обучении и научно-исследовательской деятельности, документы, подтверждающие участие в грантовых проектах, а также подготовку поступающим проектов нормативных актов и методических рекомендаций по профилю программы

ž статус документа

ž количество документов (соответствие документов профилю программы).

до 5 баллов

5

Наличие опыта профессиональной деятельности, соответствующей профилю программы

Договор с организацией, трудовая книжка; иные документы, подтверждающие опыт в данном направлении деятельности

до 10 баллов

6

Знание основных мировых иностранных языков (подтвержденными документально)

Международные дипломы, сертификаты, диплом переводчика, иные подтверждающие документы

до 10 баллов

7

Собеседование

Примечание:

Дата и место прохождения собеседования объявляются на сайте Приемной комиссии. Возможно проведение собеседования в дистанционном формате.

Длительность собеседования до 15 мин.

В ходе собеседования выявляется мотивация абитуриента к обучению на программе, понимание специфики обучения, цель и ожидаемые результаты получения образования

до 20 баллов

8

Рекомендации к поступлению на программу

Примечание:

оценивается только адресная рекомендация (для поступления на данную образовательную программу), с обязательным указанием информации о лице, давшем рекомендацию

ž   отражение академических заслуг поступающего, его достижений и потенциала в исследовательской работе;

 

ž   практические навыки, которыми поступающий овладел в процессе профессиональной деятельности;

 

ž      обоснование рекомендации к поступлению на магистерскую программу.

до 10 баллов

9

Публикационная активность

ž  наличие публикаций (в том числе методических рекомендаций, учебно-методических пособий и др.), соответствующих профилио программы

 

ž  академический статус журнала, в котором статья опубликована (импакт-фактор, нахождение в списке ВАК и международных баз данных (SCOPUS, WOS);

 

ž      оригинальность (оценивается с использованием системы Антиплагиат);

до 10 баллов

Практика

Государственная итоговая аттестация

Код

Направление подготовки / специальность

Образовательная программа

Форма обучения

Государственный экзамен

Защита ВКР

Дата

Аудитория

Время начала

Дата

Аудитория

Время начала

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

38.04.02

Менеджмент

Менеджмент международного образования

заочная

30.01.2024

40

10-00

15.02.2024

40

10-00