Абитуриенту Сотруднику Студенту Слушателю
РУС ENG

  Программы магистратуры
  Портфолио

Программы магистратуры

«Менеджмент международного образования» Направление подготовки 38.04.02 «Менеджмент»

Цель данной программы
Подготовка специалистов высокой квалификации к деятельности в органах управления образованием всех уровней, в международных службах, в организациях, связанных с вопросами реализации российского и зарубежного образования

Уникальность программы
Инновационная модель обучения: компетентностный подход, модульность, активные, интерактивные и другие современные образовательные технологии;
Практика в международных службах РУДН, международных организациях, федеральных органах исполнительной власти и др.

Условия приема
Прием ведется на очную и заочную формы обучения по результатам конкурса портфолио
Ознакомиться со сроками проведения приема можно по ссылке

Сроки и формы обучения
очная: 2 года (бюджет, контракт);
заочная: 2,5 года (контракт).

Со стоимостью обучения можно ознакомиться по ссылке

Контактные лица
Судакова Александра Валентиновна
Phone: +7 (495) 787-38-03 (доп. 16-56)
E-mail: sudakova-av@rudn.ru

Астахова Ирина Викторовна
Phone: +7 (495) 787-38-03 (доп.16-79)
E-mail: edupolicy@rudn.ru




   Подробнее...
«Менеджмент довузовского образования» Направление подготовки 38.04.02 «Менеджмент»

Цель данной программы:
Подготовка специалистов высокой квалификации к руководящей деятельности в образовательной организации общего, среднего профессионального и дополнительного образования, формирование у обучающихся компетенций, позволяющих управлять развитием образовательной системы.

Условия приема:
Прием ведется на очную, очно-заочную, заочную формы обучения по результатам вступительных испытаний. Для поступления на программу сдается междисциплинарный экзамен по направлению "Менеджмент" в письменной форме (3 блока вопросов).
При поступлении в магистратуру возможна электронная форма подачи документов. Ознакомиться с информацией и подать документы можно на сайте http://ab.rudn.ru

Подразделение:
Учебно-научный институт сравнительной образовательной политики,
Кафедра сравнительной образовательной политики (кафедра имеет статус кафедры ЮНЕСКО).
Руководитель программы: Филиппов Владимир Михайлович
академик РАО, ректор РУДН, председатель ВАК России

Сроки и формы обучения:
очная: 2 года контракт; очно-заочная, заочная: 2,5 года контракт

Контактные лица:
Судакова Александра Валентиновна
Phone: +7 (495) 787-38-03 (доп. 16-56)
E-mail: sudakova-av@rudn.ru

Астахова Ирина Викторовна
Phone: +7 (495) 787-38-03 (доп.16-79)
E-mail: edupolicy@rudn.ru




   Подробнее...
«Менеджмент высшего образования» Направление подготовки 38.04.02 «Менеджмент»

Цель данной программы:
Дать выпускнику необходимые навыки организационно-управленческой, аналитической деятельности для успешной работы в качестве руководителя в службах аппарата управления в сфере высшего образования разного уровня, в научно- исследовательских организациях, связанных с решением задач в области российского и зарубежного образования, а также знания для преподавания управленческих дисциплин и разработки образовательных программ и учебно-методических материалов

Условия приема:
Прием ведется на очную, очно-заочную, заочную формы обучения по результатам вступительных испытаний. Для поступления на программу сдается междисциплинарный экзамен по направлению "Менеджмент" в письменной форме (3 блока вопросов).
При поступлении в магистратуру возможна электронная форма подачи документов. Ознакомиться с информацией и подать документы можно на сайте http://ab.rudn.ru

Подразделение:
Учебно-научный институт сравнительной образовательной политики, кафедра сравнительной образовательной политики (кафедра имеет статус кафедры ЮНЕСКО)

Сроки и формы обучения:

очная: 2 года контракт; очно-заочная, заочная: 2,5 года контракт

Контактные лица:
Судакова Александра Валентиновна
Phone: +7 (495) 787-38-03 (доп. 16-56)
E-mail: sudakova-av@rudn.ru

Астахова Ирина Викторовна
Phone: +7 (495) 787-38-03 (доп.16-79)
E-mail: edupolicy@rudn.ru




   Подробнее...
Организация деятельности специалистов психолого-медико-педагогической комиссии» Направление подготовки 38.04.02 «Менеджмент»

Цель данной программы
Повышение уровня профессиональной компетенции руководителей и специалистов центральных и территориальных психолого-медико-педагогических комиссий (ПМПК), психолого-медико-педагогических консилиумов (ПМПК) образовательных организаций в части определения условий получения образования детьми-инвалидами, детьми и лицами с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и их сопровождение

Условия приема
Прием ведется на заочную форму обучения по результатам конкурса портфолио
Для поступления на программу необходимо подготовить портфолио в соответствии с требованиями.

При поступлении в магистратуру возможна электронная форма подачи документов. Ознакомиться с информацией и подать документы можно по ссылке

Сроки и формы обучения:
Ознакомиться со сроками проведения приема можно по ссылке
заочная: 2,5 года (бюджет, контракт).

Со стоимостью обучения можно ознакомиться по ссылке

Контактные лица
Судакова Александра Валентиновна
Phone: +7 (495) 787-38-03 (доп. 16-56)
E-mail: sudakova-av@rudn.ru

Астахова Ирина Викторовна
Phone: +7 (495) 787-38-03 (доп.16-79)
E-mail: edupolicy@rudn.ru




   Подробнее...
   наверх

Портфолио

Состав и критерии оценивания портфолио

Магистерские программы «Менеджмент международного образования», «Менеджмент довузовского образования», «Менеджмент высшего образования», «Организация деятельности специалистов психолого-медико-педагогической комиссии»

1

Мотивационное письмо

до 15 баллов

- понимание абитуриентом специфики программы;

- обоснование выбора магистерской программы;

- знакомство с учебными планами образовательной программы;

- изложение ожидаемых результатов обучения, видение того, как обучение на программе поможет достижению собственных целей.

2

Диплом о высшем образовании

до 15 баллов

- наличие диплома с отличием;

- средний балл диплома.

 

3

Дипломы победителя или лауреата конкурсов по проблематике программы, документы о получении именных стипендий за успехи в обучении и научно-исследовательской деятельности, документы, подтверждающие участие в грантовых проектах, а также подготовку поступающим проектов нормативных актов и методических рекомендаций по профилю программы

до 5 баллов

 

- статус документа

- количество документов (соответствие документов профилю программы).

4

Наличие опыта профессиональной деятельности, соответствующей профилю программы

до 15 баллов

5

Знание основных мировых иностранных языков (подтвержденными сертификатами)

до 10 баллов

6

Собеседование

Примечание:

Дата и место прохождения собеседования объявляются на сайте Приемной комиссии. Для иногородних поступающих возможно проведение дистанционного собеседования.

Время на обсуждение интересов поступающего в научно- исследовательской сфере - до 15 мин.

до 20 баллов

 

В ходе собеседования выясняются интересы поступающего в научно- исследовательской сфере.

7

Рекомендации к поступлению на программу

Примечание:

оценивается только адресная рекомендация (для поступления на данную образовательную программу), с обязательным указанием информации о лице, давшем рекомендацию

до 10 баллов

 

- отражение академических заслуг поступающего, его достижений и потенциала в исследовательской работе;

 

- практические навыки, которыми поступающий овладел на государственной службе;

 

- обоснование рекомендации к поступлению на магистерскую программу.

 

8

Публикационная активность

до 10 баллов

 

- количество публикаций, опубликованных докладов;

 

- соответствие тематики публикации профилю программы;

 

- академический статус журнала, в котором статья опубликована (импакт-фактор, нахождение в списке ВАК и международных баз данных (SCOPUS, WOS);

 

- оригинальность (оценивается с использованием системы Антиплагиат);

 

- опубликованный доклад на конференции.

 

Минимальные баллы для прохождения на бюджетное место – 50,
на контрактное место - 30

 

Итого

до 100 балов