Программа вебинара
1 июля 2020 год
Место проведения: РУДН, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 6 (главный корпус), зал заседаний ректората
Мероприятие проводится Российским университетом дружбы народов в рамках выполнения работ по организационно-методическому сопровождению развития дополнительного образования детей с ограниченными возможностями и с инвалидностью в субъектах Российской Федерации в рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» (ГК № № 07.S04.11.0024 от 21.10.2019 года)
Тема: Дополнительное образование, как фактор успешного профессионального самоопределения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью
Целевая аудитория: специалисты органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере дополнительного образования, руководители и педагоги образовательных организаций, реализующих адаптированные дополнительные общеобразовательные программы, родители и/или законные представители детей с ОВЗ и инвалидностью; руководители и педагогические работники организаций, реализующих адаптированные дополнительные общеобразовательные программы; специалисты региональных модельных центров дополнительного образования.
Цели и задачи:
Обеспечение организационно-методического сопровождения развития дополнительного образования детей с ОВЗ и инвалидностью в субъектах Российской Федерации в рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование»;
Организация профессионально-общественного обсуждения реализации основных направлений государственной политики и эффективных практик в сфере дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в Российской Федерации;
Обзор эффективных практик взаимодействия работы с родителями детей с ОВЗ и инвалидностью.
Программа вебинара
10.00 -11.30 – Нормативно-правовое обеспечение профессионального самоопределения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в системе дополнительного образования
Евтушенко Илья Владимирович,
д.пед.н., профессор кафедры олигофренопедагогики и специальной психологии,
ФГБОУ ВО МПГУ
11.40-13.10 – Организация и содержание работы по формированию профессионального самоопределения у обучающихся с ОВЗ и инвалидностью средствами дополнительного образования
Левченко Ирина Юрьевна,
д.психол.н., профессор, заведующий лабораторией инклюзивного образования Института специального образования и комплексной реабилитации ГАОУ ВО МГПУ
13.20-14.50 – Особенности работы по формированию профессионального самоопределения у обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в дополнительном образовании организации, реализующей АООП
Маркова Татьяна Владимировна,
к.пед.н., директор ГБОУ г. Москвы «Специальная (коррекционная) школа №991»;
Левина Мария Викторовна,
заместитель директора ГБОУ города Москвы «Специальная (коррекционная) школа № 991», учитель обществоведения