Абитуриенту Сотруднику Студенту Слушателю
РУС ENG

Часто задаваемые вопросы

В таблице 1.3. образовательную организацию учитываем по каждому направлению, которое она реализует или только 1 раз, тогда как определить к какому профилю отнести организацию (большая часть организаций доп образования многопрофильные).


Количество направленностей может быть больше, чем фактическое количество организаций. В графе ВСЕГО должно быть реальное количество организаций, имеющих лицензию на дополнительное образование

П. 1.3: О каких организациях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, идет речь? Такие программы реализуют, кроме организаций дополнительного образования, организации дошкольного, общего, профессионального образования, негосударственные организации.


Указываем организации дополнительного образования, общего образования, негосударственные организации, имеющие лицензии на дополнительное образование и реализующие АДОП

Как указывать организации дополнительного образования в разрезе направленностей, если они реализуют дополнительные общеобразовательные программы нескольких или всех направленностей (Центры, Дома)?


Указываем организации дополнительного образования, общего образования, негосударственные организации, имеющие лицензии на дополнительное образование и реализующие АДОП

Какие организации необходимо отражать в пунктах 1.3, 3.1, 4.1. – все имеющие лицензию на доп образование в регионе? Или те, кто в форме стат наблюдения 1-ДОП указал зачисление детей с ОВЗ? + организации, имеющие адаптированные общеобразовательные программы


Указываем организации дополнительного образования, общего образования, негосударственные организации, имеющие лицензии на дополнительное образование и реализующие АДОП.

Вопросы по пункту 1.3.: как распределить организации по направленностям если мы отражаем все организации, имеющие лицензии на доп образование? Трудность возникает в том, что лицензия дается на вид деятельности (дополнительное образование детей и взрослых) и нигде не прописаны направленности по которым работает организация.


Количество направленностей может быть больше, чем фактическое количество организаций. В графе ВСЕГО должно быть реальное количество организаций, имеющих лицензию на дополнительное образование

Вопросы по пункту 1.3.: как отражать организации, реализующие образовательные программы по нескольким направленностям, т.к. практически все организации доп образования реализуют от 2 до 6 направленностей?


Количество направленностей может быть больше, чем фактическое количество организаций. В графе ВСЕГО должно быть реальное количество организаций, имеющих лицензию на дополнительное образование

правильно ли мы понимаем, количество организаций в данном пункте будет дублироваться и превышать фактическое их количество, т.к. 1 организация может реализовывать несколько программ с учетом видов деятельности по направленностям, указанным в данном пункте


Количество направленностей может быть больше, чем фактическое количество организаций. В графе ВСЕГО должно быть реальное количество организаций, имеющих лицензию на дополнительное образование

В пункте 1.3 есть сведения, сколько организаций СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ реализуют дополнительные общеобразовательные программы по каждой направленности. НО если складывать их в строке «Всего», будет некорректная цифра, так как много организаций реализуют программы сразу нескольких направленностей. Получается, что много организаций будет посчитано по несколько раз в направленностях.


Количество направленностей может быть больше, чем фактическое количество организаций. В графе ВСЕГО должно быть реальное количество организаций, имеющих лицензию на дополнительное образование

Общеобразовательные организации участвуют в мониторинге?


Да, если реализуют АДОП

В условиях пандемии коронавируса сроки предоставления анкет мониторинга по анализу региональных практик дополнительного образования детей с ОВЗ и инвалидностью остались неизменны - до 30 апреля? Или продлены?


Продлены до 29 мая

Раздел 8 В чем отличие таблицы п. 8.1 и п. 8.2?


Убираем 8.2, произошло дублирование

В разделе 8 сведения о финансировании организаций, реализующих программы дополнительного образования детей с ОВЗ, с инвалидностью, мы показываем в том случае, если услуга по доп образованию для детей с ОВЗ выделено отдельно в муниципальном/государственном задании?


выделено отдельно в муниципальном/государственном задании?

Раздел 4. Оборудование, которое необходимо для повышения качества дополнительного образования детей с ОВЗ и инвалидностью. В данном разделе необходимо указать общее количество организаций по каждой позиции, либо в каждой позиции указывать наименование учреждений?


общее количество организаций по каждой позиции

о чем должна быть информация в п. «наличие информации на сайте организации»: об организации в целом, о наличии в организации детей с ОВЗ, об обучении по АДОП?


О обучении по АДОП детей с ОВЗ

необходимо показать информацию об организациях, где зачислены дети с ОВЗ, или об организациях, где разработаны и реализуются адаптированные программы для детей с ОВЗ?


разработаны и реализуются адаптированные программы для детей с ОВЗ

По «Доступной среде» необходимо отразить сведения только по организациям реализующих программы дополнительного образования детей или программы спортивной подготовки тоже


программы спортивной подготовки тоже

Нам надо информацию только за ведомство "Образование" или другие ведомства тоже?


другие ведомства тоже

В п.5.1. необходимо учитывать только те организации, в которых есть адаптированные дополнительные общеобразовательные программы? Или только те организации, в которых есть дети с ОВЗ и инвалидностью? Или ВООБЩЕ ВСЕ организации, независимо от наличия данных программ и детей с ОВЗ и инвалидностью?


только те организации, в которых есть адаптированные дополнительные

Под программами дополнительного образования для детей с ОВЗ и инвалидностью понимаются дополнительные общеразвивающие общеобразовательные программы, по которым наряду со всеми обучающимися занимаются дети с ОВЗ и инвалидностью или адаптированные программы, исключительно и только по которым занимаются дети с ОВЗ и инвалидностью?


адаптированные программы (АДОП), исключительно и только по которым занимаются дети с ОВЗ и инвалидностью

Есть ли возможность распечатать заполненную форму для использования в дальнейшей работе.


Возможность распечатывания анкеты будет предоставлена после проведения всех процедур по проверке и модерации. Ориентировочное время предоставления такой возможности - до 30.06.2020.

Контакты

+7 (925) 229-06-36
Астахова Ирина Викторовна