1
Анализ влияния высшего образования на характер стратификациисовременного общества.
2
Анализ динамики структурных изменений кадровых потребностей в специалистах с высшим образованием.
3
Анализ причин девальвации отечественного высшего образования
4
Влияние медийного пространства на становление профессиональных компетенций в условиях современного университета.
5
Высшее образование общественное благо или услуга -отклик на текущие запросы рынка труда.
6
Информационная компетентность как условие успешной социальной адаптации студентов к обучению в многонациональном университете.
7
Культуровоспроизводящая функция высшей школы в становлении профессиональной компетентности выпускаемых специалистов.
8
Междисциплинарность образовательных программ как отражение многомерности профессиональных проблем.
9
О престиже профессии «преподаватель высшей школы», ученых степеней и ученых званий.
10
О реформировании дидактических основ отечественной системы высшего образования.
11
О соотношении квалификации, компетенций и профессии.
12
Обновление образовательной модели выпускника высшей школы и обеспечение качества образования.
13
Особенности государственных образовательных стандартов высшего образования нового поколения.
14
Особенности интеграции вузов с научными организациями и экономическими структурами в условиях рыночной экономики.
15
Особенности обеспечения качества магистерских программ в области менеджмента.
16
Особенности становления и развития магистратуры в структуре высшего образования России.
17
Особенности становления образовательных программ академического и прикладного бакалавриата в сфере менеджмент-образования.
18
Особенности формирования дополнительных программ переподготовки преподавателей на основе опыта международного сотрудничества в области образования.
19
Особенности формирования общекультурных и профессиональных компетенций у студентов в условиях поликультурной образовательной среды университета.
20
Проблема достоверности, объективности и независимости инструментов оценки качества образования.
21
Проблема целевых показателей эффективности образовательных организаций высшего образования.
22
Проблемы и перспективы единого (общего) образовательного пространства государств-участников СНГ. 
23
Проблемы комплексной модернизации сети образовательных организаций высшего образования.
24
Проблемы повышения конкурентоспособности отечественной системы образования.
25
Проблемы становления аспирантуры как образовательной программыв структуре высшего образования России.
26
Проблемыобновления профессорско-преподавательского корпуса высшей школы.
27
Пути повышения эффективности отечественной системы высшего образования.
28
Сопоставительный анализ механизмов аттестации студентов высших учебных заведений зарубежных стран.
29
Сопоставительный анализ организации и содержания итоговой аттестации выпускников средних школ России и зарубежных стран.
30
Становление и развитие современных моделей непрерывного дополнительного образования.
31
Становление профессиональной компетентности в условиях культурно-образовательного пространства университета.
32
Федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования как инструмент контроля качества образовательного процесса