1 |
Анализ влияния высшего образования на характер стратификациисовременного общества.
|
|
2 |
Анализ динамики структурных изменений кадровых потребностей в специалистах с высшим образованием.
|
|
3 |
Анализ причин девальвации отечественного высшего образования
|
|
4 |
Влияние медийного пространства на становление профессиональных компетенций в условиях современного университета.
|
|
5 |
Высшее образование общественное благо или услуга -отклик на текущие запросы рынка труда.
|
|
6 |
Информационная компетентность как условие успешной социальной адаптации студентов к обучению в многонациональном университете.
|
|
7 |
Культуровоспроизводящая функция высшей школы в становлении профессиональной компетентности выпускаемых специалистов.
|
|
8 |
Междисциплинарность образовательных программ как отражение многомерности профессиональных проблем.
|
|
9 |
О престиже профессии «преподаватель высшей школы», ученых степеней и ученых званий.
|
|
10 |
О реформировании дидактических основ отечественной системы высшего образования.
|
|
11 |
О соотношении квалификации, компетенций и профессии.
|
|
12 |
Обновление образовательной модели выпускника высшей школы и обеспечение качества образования.
|
|
13 |
Особенности государственных образовательных стандартов высшего образования нового поколения.
|
|
14 |
Особенности интеграции вузов с научными организациями и экономическими структурами в условиях рыночной экономики.
|
|
15 |
Особенности обеспечения качества магистерских программ в области менеджмента.
|
|
16 |
Особенности становления и развития магистратуры в структуре высшего образования России.
|
|
17 |
Особенности становления образовательных программ академического и прикладного бакалавриата в сфере менеджмент-образования.
|
|
18 |
Особенности формирования дополнительных программ переподготовки преподавателей на основе опыта международного сотрудничества в области образования.
|
|
19 |
Особенности формирования общекультурных и профессиональных компетенций у студентов в условиях поликультурной образовательной среды университета.
|
|
20 |
Проблема достоверности, объективности и независимости инструментов оценки качества образования.
|
|
21 |
Проблема целевых показателей эффективности образовательных организаций высшего образования.
|
|
22 |
Проблемы и перспективы единого (общего) образовательного пространства государств-участников СНГ.
|
|
23 |
Проблемы комплексной модернизации сети образовательных организаций высшего образования.
|
|
24 |
Проблемы повышения конкурентоспособности отечественной системы образования.
|
|
25 |
Проблемы становления аспирантуры как образовательной программыв структуре высшего образования России.
|
|
26 |
Проблемыобновления профессорско-преподавательского корпуса высшей школы.
|
|
27 |
Пути повышения эффективности отечественной системы высшего образования.
|
|
28 |
Сопоставительный анализ механизмов аттестации студентов высших учебных заведений зарубежных стран.
|
|
29 |
Сопоставительный анализ организации и содержания итоговой аттестации выпускников средних школ России и зарубежных стран.
|
|
30 |
Становление и развитие современных моделей непрерывного дополнительного образования.
|
|
31 |
Становление профессиональной компетентности в условиях культурно-образовательного пространства университета.
|
|
32 |
Федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования как инструмент контроля качества образовательного процесса
|
|